Любящими глазами

Любящими глазами
смотри на меня, смотри.
Для счастья я, для касаний,
но главное там, внутри...

В душе в основном, не в теле
вся влага, забвенье, сок
ромашек моих, камелий,
хвощей, ковылей, осок...

Любящими глазами
смотри на меня, жалей,
как лето, которое кончится,
с цветами его полей.

Со всеми шмелями, птицами,
с его добротой, теплом,
губами в пыльце, ресницами
и встречами за селом.

Войди со мной в реку времени,
здесь нет ни души, будь наг,
полна коробочка семени
и белой жидкости мак...

Для женщин она, вздыхающих...
Смотри, лепесток так ал...
Ты любящим, понимающим,
мне был, а любимым стал.

Иди, так вода божественна,
обнимет, поймёшь, зачем
она откровенно женственна
и дарит блаженство всем,

входящим в неё, измученным
одною бедой, другой...
Что жизнь твоя? Дело случая.
А ты перед ней нагой.

Но мы не грустим, обнимемся
так нежно, что там вздохнут
на Ио, Тритоне, Мимасе,
желая родиться тут,

где ты бесконечно веришь мне,
хотя исчезает дно...
И гладишь, и гладишь бережно,
где гладить уже грешно...

2024