Мне ничего не надо

Я обойдусь без хлеба.
Не обойдусь без неба.
Я обойдусь без соли.
Не обойдусь без поля.

Поля с его цветами.
Полдня с его мечтами.
Жаворонком,
травинкой,
божьей коровкой в зное...

Лёгкою паутинкой...
Верою в неземное...

Мне ничего не надо.
Я без чего-то сгину.
Та, что со мною рядом
дышит ночами в спину.

Только бы не расстаться,
здесь или там, навеки.
Сладко нам целоваться
и забываться в неге.

Я без любви не стою
даже монетки малой.
Жить — такое простое
дело, но скучно стало

вечно копаться в буднях,
войнах, проблемах, ссорах...
Стольких уже не будет
тех, кто был очень дорог...

Мир изменился, что-то
перевернулось, смялось.
Что-то со мной случилось.
Что-то во мне сломалось.

Музыка гладит душу.
Море одно лишь манит.
Что меня не разрушит,
то меня не обманет.

Бред, но звучит весомо,
словно раскаты где-то...
Я обойдусь без дома.
Не обойдусь без света.

Или того, чем разум
полон — стихов и прозы...
Я обойдусь без вазы.
Не обойдусь без розы.

Гладь меня лепестками,
время моих мечтаний.
И прорастай ростками,
жажда иный скитаний.

Знаю, меня вы ждёте,
новые измеренья.
Я обойдусь без плоти,
не обойдусь без зренья...

...рта, поцелуев, пальцев,
стонов на грани бреда...
Господи, просто сжалься,
не отнимай всё это.

Буду любить, сгорая...
Буду скитаться в безднах...
Я обойдусь без рая.
Но без тебя исчезну.

2024